Новая Лада Веста в кузове хэтчбек

Отечественный автопром достаточно давно не радовал водителей качественными новинками. И вот в конце 2015 года на сцену выходит абсолютно новый автомобиль призванный потеснить уже привычные нам Лада Приора. Это объявленная еще за год до старта продаж Лада Веста хэтчбек.

vesta hatchbackКузов

Планируется, что модель будет выпускаться в нескольких вариантах кузовов. Самым ожидаемым можно назвать hatchback. Колесная база Веста в таком кузове равна 2,63 метра. Такие габариты обеспечивают большую устойчивость на дорогах. При этом длина его меньше чем у седанов, она составит 4,25 метра. Высота машины чуть менее полутора метров.

При разработке внешнего вида дизайнеры постарались сделать автомобиль максимально современным. Внешне у него много общего с готовящимся к выпуску X-Ray. Передние фары несколько наклонены друг к другу, что дает ощущение написанной буквы «икс». Посреди довольно крупной фальшрадиаторной решетки расположен фирменный знак. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму. В стандартной комплектации предусмотрены противотуманные фонари. Они находятся в небольших углублениях на бампере.

hatchbackЗадняя часть Лада Веста хэтчбек несколько приподнята. Что придает ей довольно интересный, спортивный облик. Сбоку можно увидеть довольно интересные по форме крылья. Они имеют выемки, причем и задние и передние. Это придало машине неплохие аэродинамические характеристики.

Внешне автомобиль получился удачным. При взгляде на него возникают ассоциации со стремительным хищником.

Салон

В Lada Vesta хэтчбек спокойно поместятся четыре пассажира, не считая водителя. При этом им не будет тесно. Салон довольно просторен. Визуально он выглядит как будто из будущего. Такие аналогии вызывает жидкокристаллический дисплей, размещенный на центральной консоли.

salonПриборы находятся в утопленных в торпеду колодцах. Они выглядят очень оригинально, такой вид им придает приятная, зеленоватая подсветка. Руль сделан в спортивном стиле. На него вынесено управление самыми востребованными функциями автомобиля. В базовую комплектацию входит система кондиционирования. Еще более комфортным модель делает хорошая звукоизоляция. В целом салон просторный и удобный.

Двигатель

По словам инженеров компании на автомобиль будут устанавливаться три варианта двигателей. Самым простым, а соответственно базовым является восьмиклапанный двигатель обкатанный на Калине и Гранте. Он маркируется 11189. Возможно, будет использована несколько модернизированная версия агрегата.

Следующим мотором станет шестнадцатиклапанник, он больше известен как 21129. Он более мощный, что соответствует облику Веста. Мощность двигателя – 106 лс.

sidushkiНо самым интересным мотором, по мнению экспертов и водителей, является агрегат от Renault-Nissan. Он самый мощный (114лс) из представленных в линейке. Он единственный из двигателей, используемых для производства отечественных автомобилей на данный момент, соответствует стандарту ЕВРО-5. Как видно из подробного разбора двигателей предлагаемых клиентам практически каждый человек сможет подобрать вариант исполнения для себя.

Трансмиссия

Лада Веста хэтчбек имеет, как и большая часть современных автомобилей, передний привод. Это делает ее намного более управляемой. Тип коробки зависит от двигателя и пожеланий клиента. Вазовские двигатели могут быть укомплектованы механической пятиступенчатой коробкой. Переключение скоростей выполняется с помощью кулис.

panelМотор от Рено и 21129 по желанию покупателя могут комплектоваться роботизированной коробкой передач. Также будет предлагаться механическая КПП от Renault. Она обещает быть более надежной, чем отечественный аналог.

Особенности

На Lada Vesta хэтчбек появится довольно много новинок ранее не применявшихся в отечественных автомобилях. В первую очередь это касается кузова. Дно у модели будет оцинкованным. Это убережет железо от коррозии, которая в условиях отечественных зим настоящий бич автомобилистов.

interiorДругой интересной особенностью является электроусилитель руля. Он до этого момента не применялся нигде. Разрабатывался этот прибор специально для двух машин lada vesta хэтчбек и Ниссан Кашкай нового поколения. Учли разработчики и особенности отечественных дорог. В первую очередь это выразилось в отлично проработанной подвеске. Она гарантирует достаточную плавность хода в любых условиях.

Также в обязательном порядке на автомобили устанавливается довольно мощная защита картера двигателя. Имеется антигравийная обработка колесных арок.

Старт продаж

Изначально было заявлено об одновременном старте продаж всех вариантов Лада Веста, в том числе и lada vesta хэтчбек. Но впоследствии было принято решение о постепенном запуске автомобиля в серию. По заверению производителей Веста в кузове хэтчбек поступит в салоны уже в самом начале 2016 года.