Амортизаторы Лада Веста

Передняя и задняя подвески амортизаторов Лада Веста 2016 комплектуются телескопическими газовыми стойками. Наполненность этих элементов газом обеспечивает автомобилю больше устойчивости по сравнению с масляными и газо-масляными вариантами, которые устанавливались на ранних моделях Lada.

Амортизаторы Лада Веста Особенности конструкции

И стойки, и амортизаторы для Лада Веста 2016 изготавливаются не на предприятиях ВАЗ, а закупаются у отечественного производителя Demfi. От аналогов на других моделях конструкция отличается следующими деталями:
• л-образными рычагами;
• стойками стабилизатора;
• раздельным расположением стоек и пружин на задней подвеске.

В основу передней подвески Lada Vesta положены особенности предыдущих автомобилей ВАЗ, в том числе передние стойки Макферсон и упругая поперечная задняя балка. В то же время деталь располагается на подрамнике, что увеличивает её жёсткость, уменьшает шум и вибрацию. А геометрия подвески заметно улучшена.

В заднем амортизаторе Лада Веста 2016 используется подвеска, которая устанавливается на автомобилях концерна Renault-Nissan. В её конструкцию входит поперечная балка с разнесёнными пружинами и барабанные тормоза. Тормозная система данного типа не уступает по эффективности дисковой, однако лучше защищена от пыли и грязи, в результате чего работает дольше.

Амортизаторы Лада Веста Этапы снятия и установки

Замена стоек амортизаторов Lada Vesta 2016 производится при их износе, о котором свидетельствует стук в подвеске, и выполняется, как правило, каждые 30–50 тыс. км. Снятие детали требует наличия ключей для снятия колёс, кольцевого ключа, шестигранника и новой детали. А основные этапы работы состоят в следующем:
1. Ослабление крепления переднего колеса;
2. Поднятие машины с помощью домкрата;
3. Демонтаж сначала колеса, а затем стабилизатора;
4. Извлечение провода датчика скорости от кронштейна;
5. Снятие декоративной насадки на стоечной чашке;
6. Откручивание болтов, которые крепят опору к кузову;
7. Снятие детали вместе с пружиной.

Установка стоек амортизаторов Лада Веста 2016 производится в порядке, обратном снятию. После сборки детали и установки колеса автомобиль опускается на землю, а крепление стоечной опоры подтягивается к кузову. Развал-схождение после замены делать не требуется.

Задние детали меняются ещё проще, благодаря раздельному расположению их пружин. Для этого требуется выполнение примерно тех же этапов, что и для передних стоек амортизаторов:
1. Ослабить крепление колеса и поднять авто на домкрате;
2. Демонтировать колесо;
3. Снять одно нижнее крепление и 2 верхних;
4. Подпереть рычаг балки для сжатия детали и произвести её демонтаж;
5. Установить новую стойку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Заключение
Для того чтобы заднюю подвеску практически не было слышно, в её конструкцию можно внести доработку. Сделать это можно, используя самостоятельно изготовленные прокладки из паранита толщиной около 4 мм и расстоянием между центрами отверстий для болтов – 100 мм.